Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2016, 12:12   #47 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Doctor3lo
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Nissan Note 2007 (Comfort)
По умолчанию

Цитата:
на ниссане, да и на мазде, которую описывал, на компе скорость каждого колеса, и она одинаковая, на ниссане ошибка датчика, замена ни к чему не привела, вытащив шрус, и почистив кольцо в ступице, ошибка ушла, на мазде, ошибка отсутствие зуба на кольце, на новом подшипнике (не знаю кто менял, и что поставили), замена опять на новый устранила ошибку.
Сервис отмазывается, мол, нет человека компьютерного диагноста.
Основываясь на своих наблюдениях за датчиком ABS пришёл к выводу, что различное число маркеров имеет место быть. Потому что при трогании с места было замечено следующее - при не горящем датчике, можно разогнаться до 50-60 км/ч., спидометр не показывает скорость, затем загорается лампочка и стрелка спидометра сразу же начинает работать, показывая реальную скорость. Следовательно число маркеров у 3х подшипников отличается от четвёртого.
И ещё, педаль тормоза при погашенном датчике более чувствительна что ль, на нажатия, т.е. момент срабатывания ABS наступает раньше, чем с родным подшипником было.
Вот, как то так...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Doctor3lo вне форума   Ответить с цитированием