Цитата:
Сообщение от Raisa44
я не сторонник этого подхода. 1 мультимарочник на подхвате, остальное оригиналы и только оригиналы! я работал со всеми оригинальными приборами по европе и с несколькими мультимарочниками по америке, а так же текса и автоком. в общем пришёл к тому, что написано выше.
|
Мое оборудование для диагностики и работы автоэлектриком.
Delphi не плохой сканер для диагностики, есть для многих авто регулировка и адаптация,не дорогой и отрабатывает с лихвой свою стоимость. Но для моей диагностики его мало.
VCS тоже не плохой сканер для диагностики, есть для многих авто регулировка и адаптация ,не дорогой и отрабатывает с лихвой свою стоимость. Но для диагностики его тоже мало.
Я тоже, но оригинальные дилерские работают лучше и там все есть. Диагностика, регулировка, адаптация, прописка иммо и т.д . Правда стоят дороговато + годовая подписка ниссан 12000т.р. Тойота 13000т.р.И уже отбиваются тяжелее. Хотя при хорошей работе окупаемость обновлений 15-20 дней.
Есть дилерские рабочие шнуры для авто снг.Обновление и модуля оплачивает предприятие , где я работаю.
Скажу честно для работы,мне этого мало,хотя зона покрытия авто по диагностики огромная.
Но когда отправляют на периферию или на трассу мучает всегда один вопрос, диагностировать есть чем.