Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 08:52   #2711 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raisa44 Посмотреть сообщение
я не сторонник этого подхода. 1 мультимарочник на подхвате, остальное оригиналы и только оригиналы! я работал со всеми оригинальными приборами по европе и с несколькими мультимарочниками по америке, а так же текса и автоком. в общем пришёл к тому, что написано выше.
Мое оборудование для диагностики и работы автоэлектриком.
Delphi не плохой сканер для диагностики, есть для многих авто регулировка и адаптация,не дорогой и отрабатывает с лихвой свою стоимость. Но для моей диагностики его мало.
VCS тоже не плохой сканер для диагностики, есть для многих авто регулировка и адаптация ,не дорогой и отрабатывает с лихвой свою стоимость. Но для диагностики его тоже мало.
Я тоже, но оригинальные дилерские работают лучше и там все есть. Диагностика, регулировка, адаптация, прописка иммо и т.д . Правда стоят дороговато + годовая подписка ниссан 12000т.р. Тойота 13000т.р.И уже отбиваются тяжелее. Хотя при хорошей работе окупаемость обновлений 15-20 дней.
Есть дилерские рабочие шнуры для авто снг.Обновление и модуля оплачивает предприятие , где я работаю.
Скажу честно для работы,мне этого мало,хотя зона покрытия авто по диагностики огромная.
Но когда отправляют на периферию или на трассу мучает всегда один вопрос, диагностировать есть чем.

Последний раз редактировалось ska-vova; 20.03.2016 в 08:57..
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием