Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 19:20   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks1108 Посмотреть сообщение
Walter
Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=15356 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru вот кусок схемы МЕ как то так
благодарю за отзыв, но зрение не позволяет нормально рассмотреть картину
просьба выложить в крупном плане, благодарствую

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Фото #3 ,то что у тебя было, а остальные фото то что тебе нужно. Короче все есть.
благодарю за помощь
но понять пока не могу
эти схемы я изучал еще до создания темы
что вытекает из них?

----------

по схемам.
стоял блок N65 для управления допами.
поставили блок N76 для управления основным.
допы везде поотключали.
основной работает в аварийке, т.е. сразу на полную при включении зажигания.
приборка рестайловая. немецкий переводили, но так в инженерке в кодировках так и не обнаружили хоть что-то, что повлияло б на работу или включение основного вентилятора.
что может быть с проводкой? схемы смотрели. схема то одна, оба блока указаны N76 и N65, с пометкой - второй до 05/98, первый с 06/98. схема то по ходу одна на оба блока управления вентиляторами.
не могу вкурить что может быть с проводкой.
судя по схеме, SAM (N10/1) получает сигнал с МЕ по вентилятору и передает его в виде импульса на блок N76, а тот уже дает + и - на вентилятор с соответствующей силой тока.
Walter вне форума   Ответить с цитированием