Цитата:
Сообщение от zamj
Сообщение от draw Посмотреть сообщение Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот.
Сразу видно человек ни разу капот не подымал! Вот по сигналу ДПКВ обрыв ни как не определится, потому что коленвал крутится и шпонка не срезана! По ДПРВ тоже,
а может он был битый, клиент так и ездил!
|
Обиженное, а может и укушенное каким то паразитом существо.
Я действительно капот редко поднимаю - смысла нет. Такое чувство что вы имеете с ваз 05 только дело. Тачки новые че там смотреть то? Тока масло?-так по звуку работы двигла на хх и в поле понятно. Типа я должен открывать капот и делать вид-там наглухо все закрыто. Эт мне что все снимать предлагаете и потом ставить. Не..... пацаны-чет не то вы пляшите. Мастер чует зверя- зверь со зверем пляски пляшет. Не открывая капот- должен найти и победить- а вскрытие докажет. Мастерство в том и заключается- удивить всех и самому удивиться.