Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 13:52   #1432 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Сообщение от draw Посмотреть сообщение Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот.
Сразу видно человек ни разу капот не подымал! Вот по сигналу ДПКВ обрыв ни как не определится, потому что коленвал крутится и шпонка не срезана! По ДПРВ тоже,
а может он был битый, клиент так и ездил!
Обиженное, а может и укушенное каким то паразитом существо.
Я действительно капот редко поднимаю - смысла нет. Такое чувство что вы имеете с ваз 05 только дело. Тачки новые че там смотреть то? Тока масло?-так по звуку работы двигла на хх и в поле понятно. Типа я должен открывать капот и делать вид-там наглухо все закрыто. Эт мне что все снимать предлагаете и потом ставить. Не..... пацаны-чет не то вы пляшите. Мастер чует зверя- зверь со зверем пляски пляшет. Не открывая капот- должен найти и победить- а вскрытие докажет. Мастерство в том и заключается- удивить всех и самому удивиться.

Последний раз редактировалось draw; 18.03.2016 в 13:53..
draw вне форума   Ответить с цитированием