Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 08:45   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?
Менял - ничего не изменилось. Ставил оригинал
Собственно из-за этого снимал и чистил гидроблок (4,5 часа, там стока много клапанов и пружинок)
Была еще инфа, что в гидроблоке на клапане блокировки ломается пружина, и вроде там с какого то номера это исправили.
В общем все пружинки проверены, гидроблок вымыт
Так как не найдено ничего криминального, заменил клапан на электроплате (по моему Y6)
Но блин, все что изменилось - переключаться стала коробка на оборотах пониже

Дергание не между 1 и 2, я же говорю, включаю только первую и все равно толкчок
Так же на холодную если ехать на примерно 3 передаче,, держа газ чуть внатяг - появляются как бы подталкивающие пинки.
Но как только коробка прогревается - у меня пропадают все претензии

----------

прочитал что написал и понял фигня какая то
Клапан же в гидроблоке
А на электроплате соленоид
Мне еще вот что подсказали - надо поменять пружинку на клапане который задает давление
Типа того, что пропадает эластичность его.
Бред. Надо плменять и адаптировать обязательно иначе нихурма там не проходит!!! Ни какаая пружнка на 211 гидроблоке не ломается, эта проблема была на 210.220 20000 годов!
Поставишь китайский соленойд будет тоже самое. Только оригинал с номером А240277ХХХХ

Последний раз редактировалось master W212; 18.03.2016 в 10:32..
master W212 вне форума   Ответить с цитированием