Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 21:43   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
меняй клапан бублика и адаптируй на холодную, в дасе все описано. ставь тока оригинал. удар между 1-2 передачей?
клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?
Менял - ничего не изменилось. Ставил оригинал
Собственно из-за этого снимал и чистил гидроблок (4,5 часа, там стока много клапанов и пружинок)
Была еще инфа, что в гидроблоке на клапане блокировки ломается пружина, и вроде там с какого то номера это исправили.
В общем все пружинки проверены, гидроблок вымыт
Так как не найдено ничего криминального, заменил клапан на электроплате (по моему Y6)
Но блин, все что изменилось - переключаться стала коробка на оборотах пониже

Дергание не между 1 и 2, я же говорю, включаю только первую и все равно толкчок
Так же на холодную если ехать на примерно 3 передаче,, держа газ чуть внатяг - появляются как бы подталкивающие пинки.
Но как только коробка прогревается - у меня пропадают все претензии

----------

прочитал что написал и понял фигня какая то
Клапан же в гидроблоке
А на электроплате соленоид
Мне еще вот что подсказали - надо поменять пружинку на клапане который задает давление
Типа того, что пропадает эластичность его.

Последний раз редактировалось sein; 17.03.2016 в 21:45..
sein вне форума   Ответить с цитированием