Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 15:40   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
ак58 - это не осцилограф виноват , я не разобрался , надо было переключить .

На текущий момент озадачивает один факт - если у заведеного ЗМЗ405 замкнуть один из выводов ДПКВ на массу , то мотор глохнет , а у Z16XE нет , а если замкнуть выводы меж собой , то глохнет ...
Потому что на многих GM-их моторах основной датчик при расчетах впрыска является ДПРВ и если выходит из строя ДПКВ , то система переходит на одновременный или попарно-паралельный впрыск. Если ламется ДПРВ - авто не заведете. На Газелях наоборот. Я не пойму зачем Вам ДПКВ если ошибка по катушке зажигания ?

Последний раз редактировалось avtodoc1; 17.03.2016 в 16:04..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием