Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 10:20   #1378 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hallandale Beach, FL, USA
Авто: Mercedes-Benz GLK350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Если клиент не гарантирует демонстрацию дефекта, в работу не беру.
Если настаивает, то минимальная цена без гарантии на вердикт.
Если дефект вижу и слышу, предыстория вообще не интересует. У ментов есть выражение "Врёт как очевидец".
Как понимать "не гарантирует демонстрацию дефекта". Это значит, что к примеру, клиент говорит, что фары не горят, а вы их при нем включаете, а они горят?
roshelev вне форума   Ответить с цитированием