я про себя рассказываю. больше 25 лет уже в этом бизнесе. по прайсу - тоже раньше не брал, клиентов жалел. потом подумал - а оно мне надо?
как можно однозначно ответить на вопрос "сколько будет стоить ремонт", ну или диагностика, если даже объем работы неясен изначально?! одно дело - сканером помахать, а другое - найти сложную проблему.
почему если я найду проблему быстро, и это стоит дорого - то клиент возмущается, а в обратной ситуации - я чо-то должен терять своё время забесплатно. опыть нарабатывать? да фиг знает когда следующий раз приедет такая же машина с такой же неисправностью!
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|