Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 15:42   #1368 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

я про себя рассказываю. больше 25 лет уже в этом бизнесе. по прайсу - тоже раньше не брал, клиентов жалел. потом подумал - а оно мне надо?
как можно однозначно ответить на вопрос "сколько будет стоить ремонт", ну или диагностика, если даже объем работы неясен изначально?! одно дело - сканером помахать, а другое - найти сложную проблему.

почему если я найду проблему быстро, и это стоит дорого - то клиент возмущается, а в обратной ситуации - я чо-то должен терять своё время забесплатно. опыть нарабатывать? да фиг знает когда следующий раз приедет такая же машина с такой же неисправностью!
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием