Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 01:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Icon2 Пpивoд 5oй двepи от денсо

попал мне в руки такой привод.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


задача: разобраться с его коммутацией для интегрирования в авто первой серии(хай).
на столе выполнил все подключения, привод ожил, судя по потребляемому току. но при попытке закрытия, пищит несколько раз и ничего не происходит.
из пинов вызывающих вопросы по коммутации:
- защитные сенсоры, это по факту резинки на краях двери.
Цитата:
Если во время закрывания двери багажника один из сенсорных датчиков (правый или левый),
расположенных с каждой стороны двери, сжимается вследствие застревания постороннего предмета,
встроенные в датчик фрагменты проводящей резины соприкасаются друг с другом, что вызывает
изменение сопротивления датчика и протекание тока. Исходя из этого ЭБУ автоматизированного
привода двери багажника определяет, что в двери застрял посторонний предмет
какое сопротивление у этих сенсоров в нормальном состоянии?

- шина CAN, по шине модуль должен получать данные о положении селектора кпп, скорости авто, и сигнал от ЦЗ
заведется ли привод без сигналов по CAN? где найти примеры, для попытки имитирования сигналов.

буду рад любой информации.
Master_F вне форума   Ответить с цитированием