Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 21:29   #1365 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
ты ищи не "подсос", а неисправность.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------а вот я наивный такой, почему то думал , что подсос и есть не исправность...а оказывается надо было отнести выпуск на хим анализ и понять причины возникновения коррозии...приведшей к " подсосу" в коллекторе))) нее таковые методики мне не ведомы)))Так прям и втягиваете в полемику про ГА))) Ну не пользуетесь вы им ну и на здоровье)))
Газоанализатор - Великий Прибор! И никто с этим не спорит! НО!?! Его как и Осциллограф необходимо уметь ЧИТАТЬ!
В вопросе поиска подсоса воздуха он скажет ооочень и очень много! Но!?! Опять же при обогащении, пусть даже принудительном, мы увидим реакцию на свое действие в лучшем случае секунд через 30, когда уже обогащаем (поливаем впускной тракт горючей жидкостью, секрет которой у каждого свой) в другом месте... Еще на точность измерений влияет естественная реакция датчика кислорода с соответствующей корректировкой состава смеси... Актуально на карбюраторе!
Еще это ОООчень нежный прибор, требующий каждодневного ухода, хотя бы в вопросе чистоты... ТО и дороговизна данного прибора вынуждает делать стоимость работы с ним около 500 рублей, что в свою очередь отпугивает клиента...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием