Цитата:
Сообщение от and62
Как бы банально не выглядела,но 2014.3 вытаскивает все в кучу, сперва подключаетесь, видите кучу ошибок, это как бы прошлые, почему-то вытаскивает, даже если когда-то отключался аккамулятор!Выписываете все, потом стираете!Если остается постоянная это и есть ошибка! Желательно сделать еще ездовой цикл, где возможно выползут дополнительные! Как то так! Клиенты балдеют, когда я говорю об этом! Что с тем или иным датчиком производились манипуляции или был отключен аккамулятор!))))))))WOW этого не увидит! Вот такая особенность!Просто привыкнуть надо! В 2014.3.2.точно также будет! Уже не раз проверено!
|
Поподробней можно? Что не увидит WOW?
АКБ - видит, причем даже может и прописать, и текущее состояние питания каждого блока выдать в распечатке.
Что отключались датчики - тоже видит (по кодам ошибок - элементарно)
Не правильную работу датчиков при отсутствии кода ошибки - тоже видит...
Поясни, пожалуйста, более конкретно об особенностях.
----------
Цитата:
Сообщение от and62
Тем более 99 года сыпиться и сыпиться, у же без сканера все на перед знаешь!Это и называется обучение, когда руками все пощупаещь! Остальное фигня! Мы диагносты,как и мультимарочники!Все знать не возможно,постоянно в процессе обучения!Вон китайку чери фора делал соседу! 6 часов ушло! Все как по сценарию,резго заглохла! Отказала штатка,только с ключа закрывается!Блин при прокрутке стартера реле бензонасоса,срабатывает, искра есть,на форсунки импульсы поступают! Но не заводится! При прокрутке показала наконец ошибку датчика распредвала! Чет это не хорошо,я проверил датчик все идет! Ну и что, удобно не удобно,вскрывай крышку ремня ГРМ, геморойно,вскрыли А ремень то порван!А думалось иммо слетело!
|
При неисправности иммошника - машина не глохнет! Она не заводится в следующий раз. Работает иммобилизатор только в процессе запуска авто. Далее, после запуска, программно отключается (за исключением некоторых смарт_ключей/KIA/Xундай.... ну я о тех, что встречались с такими неисправностями)
ГРМ обычно, слышно слышны аномалии при прокрутке мотора стартером. Если искра+форсы есть, то нет фазы/компрессии/давления топлива в магистрали/аномальный подсос воздуха (у некоторых опелей не работает цилиндр, если в тракте подачи воздуха к нему есть подсос через прокладку впускного коллектора). Этого ничего не увидел/не услышал?
Если ремень не порвался а перескочил, то может быть сложнее найти.