Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 10:59   #1348 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Желание так делать конечно хорошее,но разве клиент в курсе какие операции нужно провести, что б поставить правильный диагноз...если для настройки какого либо элемента системы мне нужно подключить сканер или газик, я ж не буду клиенту говорить , что мол вот видишь я подключался давай бабки...
Идея классная! Я сам так работаю, об этом я писал постами выше, но меня почему-то стали критиковать... Сумма получается гибкая и в то же время, когда по телефону спрашивают за ценник, то сказав 500-700-1000 рублей (у кого как), Вы не обманываете клиента и не делаете авто по цене диагностики...

На счет операций по выявлению дефекта всегда есть диагностическая карта неисправностей, где расписана последовательность действий по поиску и устранению конкретной неисправности. Вы всегда должны логически разъяснить клиенту последовательность своих действий, иначе это будет - Тыканьепальцемвнебо и развод на деньги!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием