Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 08:48   #1344 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от and62 Посмотреть сообщение
Удача разная бывает!))))) На более современных ЭБу, функция определения признака положения ХХ положено на саму Эбу! В пределах 1%, Выводы делайте сами! Больше ничего объяснять не буду!
ну так я с самого начала об этом писал. но данный факт никак не отменяет того, что на ранних системах датчики (концевики) ХХ были.

"датчик – это устройство, преобразующее входное воздействие любой физической величины в сигнал, удобный для дальнейшего использования"
концевик в данном случае используется как датчик. преобразует нажатие в сигнал.

----------

к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием