Цитата:
Сообщение от and62
Удача разная бывает!))))) На более современных ЭБу, функция определения признака положения ХХ положено на саму Эбу! В пределах 1%, Выводы делайте сами! Больше ничего объяснять не буду!
|
ну так я с самого начала об этом писал. но данный факт никак не отменяет того, что на ранних системах датчики (концевики) ХХ были.
"датчик – это устройство, преобразующее входное воздействие любой физической величины в сигнал, удобный для дальнейшего использования"
концевик в данном случае используется как датчик. преобразует нажатие в сигнал.
----------
к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.