Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 11:50   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikhail1 Посмотреть сообщение
Спасибо за советы буду начинать с ПО5. Сканером я не тыкаю, а произвожу диагностику и не просто прочитать/стереть ошибки.. Вторым делом занимаюсь ремонтом компьютеров, редко но иногда приходится перепрашивать биус, делаю это стареньким китайским minipro) Им страшновато лезть в машины) Так что опыт есть, хоть и не большой есть.
Пляяя, да у тебя уже все есть!!!, а ты тута вопросы задаешь А я и не знал, что микросхемы от машины и от компьютера - разные

----------

Цитата:
Сообщение от Pavel47 Посмотреть сообщение
По 5 актуален только для наших тазов, и то валит некоторые, в иномарки им лезть не стоит вообще, для начинающего нужно понять процесс корректировки, а не посмотреть в мануале куда провод припаять и на кнопки поклацать.
А еепромку отпаять-припаять?, там все расписано на бумажном носителе... Как программатор - нормальная вещица, только в старых нет планочки под микросхемы, приходится щупы припаивать... Но в новой серии про - уже встречается данная приблуда. А если хочешь не валить, то читай с родной микрухи, а пиши - в другую!

----------

Цитата:
Сообщение от alexlist Посмотреть сообщение
можно обойтись толькло поялтником,
или станция пояльная нужна?
Да ты хоть топором орудуй или феном бабским или промышленным... Лишь бы результат был. В хозяйстве бычий куй - веревка А серьезно - то выбирай себе струмент по вкусу и удобству пользования!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием