Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 19:05   #107 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
вопрос только - что лучше! потому что с мультимарочниками на самом деле всё не так плохо, и пока дело не касается специализированных функций, для которых нежен дилерский сканер - мультимарочники тоже вполне позволяют и ошибки почитать, и параметры посмотреть, и адаптации сделать.

если в основном приезжают машины определенной марки (марок) - да, лучший выбор это дилерский/клон. если сервис мультимарочный - то разумный вариант это как раз мультимарочный сканер. потому что так больше шансов, что получится хоть что-то сделать с ЛЮБОЙ машиной. а не "потенциально всё" с определенной маркой. потому что это вот "всё" бывает нужно крайне редко.
Бывают такие машинки, к примеру ниссан, у которого видно впрыск, гуляние кислородника, но не видно расхода воздуха и состава смеси... Через ОБД - не читается, работает криво на ХХ,... Увидеть недостающие компоненты может только дилер-клон, клон дилерской программы... Ну не хватает тута рук у мультика... А ключик прописать? А краш почистить?
А в общем то пользователь оборудования если не умеет читать параметры в реальном времени, то ему ничего не поможет... Ни дилерский скан, ни мультимарочник...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием