Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 09:50   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.
Вряд ли этот совет по способу замены масла подойдет во всех случая, часто он может привести к отказу акпп, например, ежели масло имеет сильный износ и загрязнения.

Вопросы касаются не очень освещенной темы замены фильтра в акпп. К сожалению, замена масла на свежее в 55-51 не приведет к автоматической очистке фильтра, т.к. доступ к нему требует располовинивания коробки. Не реально пытаться очистить его и спреем через трубочку, вставленную в маслосливную горловину акпп.

Если такая информация имеется, то:
- каким образом точно узнать, какой элемент установлен в фильтре акпп- сетчатый (трудно забить, но фильтрует плохо) или фетровый (фильтрует хорошо, но забить легко)?
- может ли забитый фильтр быть однозначно определен по давлению в линии, или он может быть забит, а давление упасть не сильно?
- имеет ли смысл ставить внешний фильтр или лучше чаще менять масло?
Crio вне форума   Ответить с цитированием