Хусейн,читай внимательно,что тебе советуют,поменять преобразователи местами можно,только долезть до них сложно,да и зачем.У тебя есть рабочая турбина №1.Освобождаешь доступ к актюатору,снимаешь вакуумный шланг,ставишь вакуумный разветвитель(двойник,тройник,что будет под рукой) и тянешь от него второй шланг на актюатор турбины №2.Родной шланг глушишь.Включаешь рейнгольд,ливдату и едешь смотришь.Соответственно по результатам и вывод.Скорее всего будет виноват преобразователь давления(если бы ты убедился вакуууметром,что актюатор турбины №2 нормально двигается это был бы стопроцентный диагноз).Т.е.перейти на управление обоих турбин от одного вакуумного преобразователя,надолго этого применять нельзя ,а для быстрой проверки хватит.
Последний раз редактировалось sensitive2403; 11.03.2016 в 09:52..
|