Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 09:47   #125 (permalink)
Новичок
 
Аватар для BlackWolf
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
А ты ведь тот BlackWolf, с рутрекера, который проги по диагностики скании выкладывал.
А потом понтовался схему адаптера скинуть.
Как схема поживает?

----------

О, даже ссылочка нашлась:
Сергей (если правильно в профиле указано), Вы видимо ошиблись. Ник похож конечно, но как правило таких ников немерено. А к той проге надо обычный адаптор VCI2, только подключаться не к разъёму диагностическому, а проводками к нужной кан-шине. Я обычно это делал справа, у предохранительного ящика, там за воздуходувом есть конекторы, там и жёлтая, и красная, и зеленая шина идёт. А есть вариант проще, поставить другую прогу, XCOM, и всё, с ней легче работать, чем потом эту абрукадабру через эксель высчитывать по инструкции минут 30.

----------

Цитата:
Причина: Разрыв или короткое замыкание на массу в проводе, идущем к штырю 14.
Топливный клапан закрывается, двигатель останавливается. Двигатель работает неустойчиво, если имеются слабые соединения.

Если неисправность исчезает сама по себе, требуется выключить и включить зажигание (проверка отключением), и только после этого блок управления будет воспринимать работу нормальной.

Эта неисправность может возникнуть в комбинации с кодом неисправности 62.
Проверьте исправность разъемов, электропроводки и топливного клапана.
Огромное спасибо за ответ. Попробуем порыть. Перед этим была проблема, сгорели у него мозги от переполюсовки, всё восстановили, но через год стала такая беда вылазить. По результатам отпишусь.
BlackWolf вне форума   Ответить с цитированием