Цитата:
А ты ведь тот BlackWolf, с рутрекера, который проги по диагностики скании выкладывал.
А потом понтовался схему адаптера скинуть.
Как схема поживает?
----------
О, даже ссылочка нашлась:
|
Сергей (если правильно в профиле указано), Вы видимо ошиблись. Ник похож конечно, но как правило таких ников немерено. А к той проге надо обычный адаптор VCI2, только подключаться не к разъёму диагностическому, а проводками к нужной кан-шине. Я обычно это делал справа, у предохранительного ящика, там за воздуходувом есть конекторы, там и жёлтая, и красная, и зеленая шина идёт. А есть вариант проще, поставить другую прогу, XCOM, и всё, с ней легче работать, чем потом эту абрукадабру через эксель высчитывать по инструкции минут 30.
----------
Цитата:
Причина: Разрыв или короткое замыкание на массу в проводе, идущем к штырю 14.
Топливный клапан закрывается, двигатель останавливается. Двигатель работает неустойчиво, если имеются слабые соединения.
Если неисправность исчезает сама по себе, требуется выключить и включить зажигание (проверка отключением), и только после этого блок управления будет воспринимать работу нормальной.
Эта неисправность может возникнуть в комбинации с кодом неисправности 62.
Проверьте исправность разъемов, электропроводки и топливного клапана.
|
Огромное спасибо за ответ. Попробуем порыть. Перед этим была проблема, сгорели у него мозги от переполюсовки, всё восстановили, но через год стала такая беда вылазить. По результатам отпишусь.