Цитата:
Здравствуйте всем! У маня Газель Next E4, блок 5293524 и я нашел способ подсунуть Инсайту калибровку BV90005 (она появится в разделе для блока 5293524), а так же, я так понимаю, эту калибровку можно залит Калтермом но пока опасаюсь прошивать машину этими способами, т.к. изначально Инсайт считает эту калибровку не подходящей для блока 5293524. Так же я пробовал Инсайтом залить BV90011 и BV90015, но при загрузке выскакивало предупреждение о не совместимости конфигурации и что мотор не запустится, и я отменял загрузку хотя Инсайт позволял продолжить. Опыта у меня в этом деле нет и спецов у нас в Барнауле тоже нет, а перевести свою Газельку не евро 3 я считаю просто необходимо т.к. за 66000 пробега во впускном калекторе уже 3мм слой кокса. Ребят ответьте пожалуйста:
1. Есть ли разница между блоками 5258888, 5291534 и моим 5293524, т.е. можно ли в блок 5293524 заливать BV0005 с помощью Калтерма или путем обмана Инсайта?
2. Если при загрузке калибровки Инсайт выдает сообщение о несовместимости конфигурации, можно ли продолжать зарузку? (я так понимаю это происходит из-за того что он видит конфиг е4 с егр, дроселем и дрмв). Всем откликнувшимся буду очень благодарен.
|
Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).