Тема: Cummins INCAL
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 08:20   #832 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Здравствуйте всем! У маня Газель Next E4, блок 5293524 и я нашел способ подсунуть Инсайту калибровку BV90005 (она появится в разделе для блока 5293524), а так же, я так понимаю, эту калибровку можно залит Калтермом но пока опасаюсь прошивать машину этими способами, т.к. изначально Инсайт считает эту калибровку не подходящей для блока 5293524. Так же я пробовал Инсайтом залить BV90011 и BV90015, но при загрузке выскакивало предупреждение о не совместимости конфигурации и что мотор не запустится, и я отменял загрузку хотя Инсайт позволял продолжить. Опыта у меня в этом деле нет и спецов у нас в Барнауле тоже нет, а перевести свою Газельку не евро 3 я считаю просто необходимо т.к. за 66000 пробега во впускном калекторе уже 3мм слой кокса. Ребят ответьте пожалуйста:
1. Есть ли разница между блоками 5258888, 5291534 и моим 5293524, т.е. можно ли в блок 5293524 заливать BV0005 с помощью Калтерма или путем обмана Инсайта?
2. Если при загрузке калибровки Инсайт выдает сообщение о несовместимости конфигурации, можно ли продолжать зарузку? (я так понимаю это происходит из-за того что он видит конфиг е4 с егр, дроселем и дрмв). Всем откликнувшимся буду очень благодарен.

Последний раз редактировалось Семен11; 10.03.2016 в 08:29..
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием