Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 13:44   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понимаю, датчик это такой разёмчик-фишка (папа), который вставляется в гнездо на кольце?
Симптомы такие же. после простоя авто медленно начинаю трогаться, датчик не горит, даже можно нажимать на педаль тормоза, срабатывает ABS. при дальнейшем движении, с одинаковой скоростью, по ровной поверхности (без кочек и ям) загорается опять датчик и соответственно ABS перестаёт работать.
продували компрессором в зазор, между подшипником и кольцом с рисками, куда подключается фишка (папа).
промывали там же WD-40, результата ноль
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

может не туда дули и не то промывать пытались?
Может нужно вынуть эту фишку (Датчик ABS?) из разъёма кольца и промыть/продуть само гнездо, куда она вставляется?
Датчик вставляется в специальное отверстие,через которое осуществляется воздействие на него при помощи маркеров,кольца на ступице или,как тут на ребре подшипника.
Если при увеличении скорости движения вылезает ошибка,причины могут быть различны,от чисто апппаратных,ABS начинает работать при превышении скорости например в 5 км/ч, посторонних предметов или грязи,попавших в зазор датчика,так и чисто механического свойства,например,у меня был случай,на ягуаре X-type, лопнуло кольцо на задней ступице,и стопорилось,соответственно датчик давал ошибку,кстати на этой машине ещё был интересный глюк,с передними датчиками,едешь прямо всё ОК,только повернул-ошибка,в проводе где-то обрыв был,руль прямо есть контакт,начинаешь крутить- шеф,всё пропало.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 09.03.2016 в 13:45..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием