Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 12:33   #2799 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Вы не внимательно опять. Я писал что если прибор кидать в сумку не вытаскивая из него усб шнур, то он там придавливается и рано или поздно плата в этом месте расслаивается. Более того когда интенсивно работаешь то и сядут жопой на тестер и ногой пнут и т.д. Сейчас в шестиначном это место усилили разьемом со штырями, которые пропаиваются насквозь. Повезло тут не причем совершенно.

Нету гадания-коричневый кондюк -обычно не менее 100 нано, светлый где то 1000 пкф, синеватый или серый меньше 500пф. Между канами должно быть не более 200пкф
Точно померить-сдувать надо.
Вот для сравнения и еще кучу ссылок с форума могу дать где что попало напихано насчет кондюков http://autoprogs.ru/116638-post.html у нас очень много плат выложено если поискать. http://autoprogs.ru/117400-post.html
http://autoprogs.ru/40033-post.html

Последний раз редактировалось draw; 09.03.2016 в 14:53..
draw вне форума   Ответить с цитированием