Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2016, 01:38   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
Авто: SEAT LEON 1.6 BSE 2010г
По умолчанию

Цитата:
Тогда, скорее всего дело будет не в УНЧ, но проверить УНЧ всё же надо. Тебе понадобиться посмотреть какие микрухи стоят, скачать на них даташиты, на рабочей магнитоле проверить питающие напруги и записать себе, какая напруга на какой микросхеме и когда отвалится звук проверить, все ли микросхемы имеют питание, то которое должно быть, согласно твоих измерений. Если напруги все соответствуют твоим записям, значит дальше от входа УНЧ по даташитам, какая микросхема для чего и по цепи, и ищи. Я бы на твоём месте на диск записал звук генератора 800 Герц, минут на 30 и искал бы осциллографом.
Звук меньше волнует чем связь по кан шине, с проблемой звука можно ездить, а вот без кана нет

И для чего та микросхема на которой радиатор

Последний раз редактировалось Сергей_Саранск; 06.03.2016 в 01:40..
Сергей_Саранск вне форума   Ответить с цитированием