Цитата:
Сообщение от shatoon
ну ему то может и по барабану,но другим прочитать всю тему в которой споры и срачки не легко будет,есть такие кто ищет ответ,а для них эта тема как статья на одном листе,которым подтерлись(сорян за сравнение,но как бы чтоб нагляднее было)и вот они среди этих пятен вычитывают отрывки слов,слоги и буквы,и мозг ломают,толи это мануал какой толи сценарий к программе "пусть говорят"(например)
|
shatoon, ну и упЁртый же Вы! Со своей утопической (даже скажу лучше- ВРЕДОНОСНОЙ) методикой диагностики системы охлаждения Вы достали уже всех, неужели до сих пор не поняли? Это о многом уже говорит! Только из за Вашей "крепости" тема засралась. Да
другим прочитать всю тему в которой споры и срачки не легко уже стало.
Я подписался на эту тему и не собирался уходить, но видно не судьба, жаль становится времени вычитывать б... Из за такого же умника как ты, с какого то
сайта, три дня ум ломал (Крузак 90 с 1KZ-TE, заглох на ходу и не заводится). В блоке ЭУД выгорели входные минусовые дорожки от индуктивных датчиков оборотов. Как такое может быть! Все проверил! Само ни как, однозначно! В итоге появилась уверенность в том что это РУЧНАЯ работа. Только через 3 дня клиент признался (хотя до этого утверждал что с машиной ни чего не делали) что на пару с каким то специалистом пытались завести двигатель путем подачи плюса на датчик оборотов ТНВД. Так на сайте же было написано, говорит клиент. Диверсия! Мне то чё, я не бесплатно, хотя какой то осадок есть да и за Страну обидно. Да клиент поверил идиоту и попал на сумму денег, за сгоревший комп., и др. Хотя причина была чисто по топливной. Вот так, shatoon, как говорится не навреди! И даже словом.