Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2016, 02:41   #54 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Посмотрел схемы...

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все идентично кроме 12-го пина (диоды) который Вы протянули к 7-му пину БЦМ
и 11-го пина, который идет на шторку дальнего света - его нужно переставить из 48-го пина БЦМ в 5-й

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кроме того! Для правильной работы диодов в передних фарах нужно протянуть отдельный провод для каждой фары. Закодировать БЦМ не подстановкой кодировки, а отдельно по байтам, сверяясь со старой кодировкой. Значения в 18-м байте имеют особое значение, т.к. они переписывают ВСЮ! световую параметрию. И переставить его из старой кодировки не удастся т.к. обычно там стоит значение "00" но это только "маска", реальное значение может быть другим. Для корректной работы штатного ксенона и диодов в 18-м байте нужно поставить "90". Потом оно само должно изменится на "00".
Но! Все эти манипуляции не заставят штатно светить задние диодные фонари. Работать они будут, но настроить яркость можно только с помощью правки световой параметрии (т.е. VAS 5054)
...надеюсь, что я не ошибаюсь...и в примере рассмотрена одна сторона, вторую фару проверьте по схеме
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось walerka; 04.03.2016 в 02:43..
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо walerka за это сообщение:
zihfred (04.03.2016)