Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 22:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artenie Посмотреть сообщение
Был у меня недавно такой FORD. Он совсем не заводился(разве что на буксире с большим трудом). Оказалось форсунки не держали давление. Починили форсунки, я их прописал. После этого двигатель заводился только если держал нажатой педаль газа, когда я её отпускал, двигатель тут же останавливался. Из глушителя выходил туман синего дыма. Регистрировалась ошибка связанная с датчиком давления в рампе(Range/Performance, код не помню). После долгой мучительной головоломки и множества проверок как то стукнуло:
Взял другой датчик давления, отсоединил разъём с родного и подключил другой оставив его висеть в воздухе. Попробывал завести. Двигатель завелся и стал сам резко поднимать обороты(здесь понятно), на 4000 я выключил зажигание и двигатель остановился. Подключил обратно разъём к родному датчику и завёл, двигатель стал работать нормально. Теперь меня мучает вопрос, что же произошло?
1- кто принимал решение о реставрации форсунок без анализа всей системы?
2- посмотреть во время завода давление на обоих датчиках
3 - если нет толковых диагностов - то решение таково: выкрутить оба датчика давления и поместить в жидкость для очистки форсунок на ночь, механически заглушить EGR, залить Wynns 89195 в топливный фильтр по инструкции и дать поработать на хх из расчета 1л Wynns=15 мин 4 - посмотреть сканером всю систему 5- твой ford скажет тебе спасибо и не надо будет больше во время старта нажимать на педаль акселератора
bruno вне форума   Ответить с цитированием