вышла версия 5.5.2
Цитата:
- Кнопка Автоскан переехала из Лист Gateway в Автоскан, называется R.Gateway. Это сделано для сканирование Gateway напрямую.
- Новое - более удобный вид протокола автомобиля в формате *.txt
- Теперь Вы можете установить флажок Run on Startup в Лист Gateway для автоматического запуска опроса Gateway при загрузке программы
- Увеличенный размер шрифта в окне ОШИБКИ
- При кодирование TXT, номера WSC, Импортер, Тестер: используются из ECU
- Новые функции в Scripter: ReadVIN, ECUReset, SaveStringToFile, DelayMiliseconds , обновление документации ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). )
- Новое расширение файлов скриптов *.PVCPSCRIPT, готовые скрипты можно будет загрузить из Файл Менеджера.
Первый скрипт (активация распознавания дорожных знаков для Seat Leon 5F) доступен в Файл Менеджере.
- Исправлены некоторые ошибки.
|
Внедрение поддержки TicketSystem
Чтобы улучшить обращение пользователей в техническую поддержку, Мы реализовали VCPSupport TicketSystem, которая поможет нам управлять Вашими заявками, давать пользователю больше информации, тем самым улучшить производительность.
У вас есть 2 варианта создать заявку.
- регистрация на сайте vcpsupport.pl , создать заявку. Это предпочтительный путь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При создании заявки в окне "Получатель" Вы можете выбрать один из пунктов:
File Requests - запросы на файлы для загрузки параметров / PRC и другие.
General - не закрытые, общие проблемы, запросы.
Misc - смешанные запросы.
VAG Retrofits - вопросы относительно модификаций в автомобилях VW-группы. У этой заявки самый низкий приоритет.
VCP Bug report - сообщает об ошибках, найденных в текущей версии VCP. Эта заявка имеет самый высокий приоритет.
VCP Improvement ideas - любые Ваши идеи, которые могут помочь улучшать продукт VCP.
VCP Installation problems - любые проблемы связанные с установкой программы. У этой заявки самый высокий приоритет.
Как только Ваша Заявка будет создана, Вы можете контролировать статус "Мои Заявки"
Альтернативно: Вы можете послать письмо support(at)vcpsupport.pl - тогда Вы получите ответ с номером заявки.
Если Вы зарегистрировались на сайте и используете один и тот же ящик электронной почты то все Ваши заявки, отправленные по E-mail, будут видны в разделе "Мои Заявки".
Мы понимаем , Вам очень сложно переключится от запросов по E-Mail на новую систему: VCPSupport TicketSystem.
Поддержка по E-mail работать будет, однако Мы рекомендуем пользоваться VCPSupport TicketSystem, надеюсь, это улучшит результаты.