Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 11:15   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Цитата:
Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
А вот какое показывает после и надо узнать

----------

Цитата:
Спасибо за инфу. Можно вопрос ламера? У вас после впрыск начинаются непонятные мне наборы букв. Можно эти параметры написать как они называются в одисе? Извините все мы когда то учились, кто то раньше а кто то позже.
уоз 8-0 btdc - это угол опережения зажигания

тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная")
3JIo9eu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 3JIo9eu за это сообщение:
adolf80 (03.03.2016)