Цитата:
Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.
|
Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
А вот какое показывает после и надо узнать
----------
Цитата:
Спасибо за инфу. Можно вопрос ламера? У вас после впрыск начинаются непонятные мне наборы букв. Можно эти параметры написать как они называются в одисе? Извините все мы когда то учились, кто то раньше а кто то позже.
|
уоз 8-0 btdc - это угол опережения зажигания
тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная")