03.03.2016, 08:00
|
#34 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
Исправный CAXA считывается примерно так: Давление в коллекторе 330 мбар, дроссель 1,8-3 град, впрыск 0,77мс, уоз 8-0 btdc, тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре. Сброс памяти неисправностей на ХХ не должен вызывать падение оборотов.
Вообще этот довольно успешный движок "молчун". Капризен к топливу, которое плохо горит. В течении полугода были массовые обращения по бедной смеси или неверной пропускной способностью вентиляции бака. Реальных подсосов в коллектор было лишь пара, n80 залипли, остальные лечились в УЗ-ванной, иначе смола на распылителях форсунок не отмывалась.
И у всех под открученным дросселем было много масла, из перевернутого коллектора почти стакан набирался.
|
Спасибо за инфу. Можно вопрос ламера? У вас после впрыск начинаются непонятные мне наборы букв. Можно эти параметры написать как они называются в одисе? Извините все мы когда то учились, кто то раньше а кто то позже.
Последний раз редактировалось adolf80; 03.03.2016 в 09:53..
|
|
|