тогда смотрите схемы 2010 AZG это последние модификации двигателей. Старые мануалы идут в pdf, новые в xml. Новые мануалы открываются в IE, все плагины должны быть там. Запускаются новые мануалы либо файлом TopFrame.html, либо файлом TopPage.html
Вообще на Джимника идет только двигатель 1.3 бензиновый или 1.5 дизель, но в Россию поставляется только бензиновая модификация. Схемотехника системы впрыска у Джимника и Свифта или СХ будет слегка различаться, вследствие разницы конструкции. В салон от системы впрыска заходит максимум 10-15 проводов, и те не силовые. диагностика,кан шина и питание с замка зажигания на блок ЭБУ, все остальное под капотом находится у всех сузук.
----------
программист нужен будет ему что бы убить иммо в ЭБУ свифта или SX
----------
по большому счету если у вас коса без блока предохранителей то это усложняет вам вопрос в целом. на свифте и сх4 акб слева в моторке и там же блок предохранителей и реле, ЭБУ крепится за АКБ и дальше вся коса идет в салон. если блока нет, то вам надо будет изобретать главное реле, реле вентилятора, реле бензонасоса и реле дроссельной заслонки
|