Цитата:
Сообщение от PashaKill
Народ, добавлю кое-что:
Сегодня приехал авто W204 М271 ЕVO (SIM), крутилятор вертит на полную. Ошибок нет!!! В действительных и на приборке - перегрев! Казалось бы, все понятно, датчик температуры двигателя... Но смутило то, что двигатель не очень горячий,а температуру показывает 138 градусов, при этом масло 110 !!!!! градусов. В итоге: отключаем датчик температуры - показывает -45, - это значит, что проводка цела. Но контакты на разьеме зелененькие... чистим контакты - ноль реакции.... И тут, я вспоминаю, что на улице стоит двигло 613.... Датчик похож по разьему и форме.... Надо пробовать... В итоге: редкий, на мой взгляд, случай смерти датчика температуры... Клиент уехал с датчиком от 613... Но я ему обьяснил, что т/характеристики могут быть разные и лучше поменять....
|
Два дня назад мне позвонил человек из Коми,едет на спринтере в Иваново,описал такую же ситуацию:горит аварийная температура ,а патрубки холодные,турбина отключилась.Говорит трогать ничего не буду,как-нибудь к тебе доеду.К вечеру добрался до меня.Такая же картина:температура +137,замыкание датчика,снимаю разъём,лампочка гаснет,t -40 и сразу обороты 1100 мин. Так как датчика другого ,даже старого нет,выпаиваю резистор от старой зарядки телефона,вставляю вместо датчика в разъём и изолирую.Всё нормально работает,в действительных значениях температура ОЖ + 12,5 .Стираем ошибки и человек поехал.Датчик заменит сам,когда приобретёт.