Цитата:
Сообщение от NikGulin
Система впрыска чего?Свифта или SX4?
|
Теперь трудно будет разобратся от того или другово, я думал что у Swift и SX4 2011г. с М15А будет одинаковая схемотехника в плане впрыска?
История этой проблемы такова:
Большинсво людей, или так скажем многие - сначала делают, а уже потом думают!!!!
Вот и мой клиент заказал из Владика для Suzuki Jimny более новый современный мотор M15A 2011г., который на эту модель
автомобиля никогда не устанавливался.
Естественно он думал что легко со старого мотора самостоятельно перекрутит все датчики, и легким поворотом ключа в замке зажигания
оживит долгожданный двигатель который возрадует его мягким и приятным шептанием шатунно поршневой группы.
Даже при первом визите ко мне, его волновало только подключение 4-х катушек зажигания, а остальные датчики по его мнению
привязываются к его старому ЭБУ с легкой руки програмиста.
Но как оказалось подарков в этом плане SUZUKI не делает!!!
В итоге мы имеем Двигатель М15А со всеми родными датчиками и эл. дросселем, кусок косы моторного отсека отрубленная четко
на переходе в салон, и родной ЭБУ этого двигателя и теперь уже не уверенного в себе клиента который молит о помощи.
----------
Цитата:
Сообщение от NikGulin
И второе автомобиль чей венгерский или японский? Вин на какие буквы начинается JSA или TSM?
на свифта схема выложена, называется 2010 azg
на SX4 Classic тоже лежит от 2010 года
|
Клиента переспрошу точнее что за автомобиль был в качестве донора,
думаю раз с Владика то Японец - уточню, VIN думаю уже врядли узнаю.
В мануале 2011 Swift схема с двумя катушками зажигания не то.
Скачал SX4 2010 azg, распаковал, не понял как запустить мануал,
чтобы он у меня работал, не разобрался как правильно все сделать.
Спасибо вам за поддержку и помощ.
Буду ждать дальнейших советов.