Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 14:16   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
сделал бы как я написал... с D на P пинок? наоборот еще ладно, но от именно на парковку когда какой там пинок... пинок может быть и из-за люфтов в кардане, подвески заднего моста... из-за гидротрансформатора наконец. трансу не скидывал адаптацию?
c P на D пинок (толчок заметный)
с N на D пинок (толчок заметный)

с P на R или с N на R нет толчка заметного

В чем может дело? Это ведь никак не связанно с адаптацией?
До адаптации не было такого. Совпадение походу.

А делал адаптации так как после смены масла с 3 на 4 жестко переключалось, пробег 95 тыс км, а после адаптации помягче стало переключаться но появился толчок. Есть идеи?

Масло может уровень не тот или гидротрансформатору конец скоро?


Последний раз редактировалось sobi6111; 06.07.2013 в 14:52..
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием