Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2016, 15:02   #136 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Шеви
По умолчанию

Цитата:
Парни!Кто знает, посоветуйте мне,я в газелях не шарю,всю жизнь по дизелям,а тут Евро 3 Газель ,двиг 405-инжектор.Суть в том,что при движении и при загруженном авто(от 1т.до и выше)при отпускании педали газа(педаль электронная) обороты двиг-ля падают и он глохнет.Работать невозможно,всё время приходится манипулировать ногами-ловить обороты и одновременно тормозить,в городе проблематично.Делали диагностику-сбой датчика педали сцепления,перебой в работе цилиндров.Поменяли:--Все свечи,катушки,прокладку крышки ГБЦ ( с кольцами колодцев)форсунки,промыли и продули рампу и впускной коллектор (со снятием) заменили датчик температуры и числа оборотов кол.вала.,включатель на педали сцепления( там стоит как на ВАЗ на тормозной педали).И всё равно глохнет,50% на грани фола т.е.вот -вот заглохнет стрелка тахометра скачет,контролька давл.масла мигает,потом чуть добавишь оборотов или сам подёргается и вдруг щелчёк(как реле)--и всё работает нормально.Приехал на диагностику --педаль сцепления,лямбда зонд 1-й (от вып.коллектора)Может ли ,,глючить,,эл-я педаль газа? Может говорят массовый провод на электронику? Где он находится?Может мозги прошить или поменять--дорого?Посоветуйте,что сделать?В чём проблема?
Трубка вентиляции картера на заслонку забита
ViperS вне форума   Ответить с цитированием