Тема: TESLA S 2014
Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2016, 02:27   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию 1,2 Off

Не знаю как на Tesla S, но на совместном с Tesla Toyota RAV4EV "Most powertrain component codes and data (i.e. related to the RAV4EV’s battery pack, charge control system, inverter, electric motor, and DC-DC converter) use a proprietary formant and communication protocol, and are accessed by connecting a device called an "Electric Propulsion Diagnostic Tool" to a unique connector at the rear of the vehicle".
Причем, для подключения используется разъем (DLC3 No.2), внешне похожий на J1962


с таким назначением контактов:


Поэтому предполагаю, что для диагностики этого бренда нужен аналогичный "прибамбас"

Последний раз редактировалось alflash; 28.02.2016 в 02:47..
alflash вне форума   Ответить с цитированием