Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 22:23   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

[QUOTE=draw;426040]Подвел автоком?- а вы значит думали что бесконечная халява вас в райские земли приведет. За 40-100 баксов. Не возможно подняться на ступень выше оставясь на нижней-это просто нелогично . Так что обижаться нужно на себя- не автоком пдвел вас-а вы сами.[COLOR="Silver"]
Да я и не обижаюсь ни на что, а проблемы бывают у всех мультимарочных сканеров, я пока что работаю в фирме где есть официальный bosch с лицензией и у него также бывают косяки. Как раз вчерась, после замены датчика дифференциального давления на спринтере надо было прожечь сажевик, так вот бошем через несколько минут прожиг отключался и фильтр оставался частично забитым, притащил свой автоком и всё прошло на ура. А пол годика назад, просто сбросили интервал обслуживания, также на спринтере, и загорелась лампа уровня масла... Поменяли датчик - тоже самое, долго думал в чем дело, отправили в центр - они предложили менять панель приборов, в итоге оказалось что проблема в поврежденной прошивке ecu, хорошо что бош официальный был - позвонили им и они сделали и прислали исправляющую, отдельную от еситроник утилиту, которая через kts восстанавливает прошивку, а потом, в следующем обновлении еситроник, устранили эту ошибку, а если бы не было лицензии, то попадалово на панель приборов. Так что риски всегда есть, даже с использованием оригинальных сканеров, тоже опыт был уже. В таких случаях может помочь только производитель, переписка заводом и обновления софта. А маленький сервис не может позволить себе оплату оф. софта и приходится рисковать. К счастью такое бывает редко.
igor040778 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igor040778 за сообщение:
motordig (27.02.2016), sanny (27.02.2016)