Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 19:17   #86 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Давайте уже с этими блоками SBC будем потихоньку менять точку зрения. Никто не предлагает тупо обнулить счётчик и пускать мину замедленного действия на дороги. Но надо смотреть правде в глаза. Человек из Иркутска очень правильно сказал, что сейчас из-за девальвации замена блока SBC выливается в космические деньги. По гарантии их уже не меняют. Может один из трёх только. Остальным что делать?И автос уже далеко не дорогой. У владельцев нет таких денег.Гораздо правильнее будет обсуждать возможность их ремонта, чем самим толкать владельцев на обнуление счётчика и дальнейшей продажи авто на сторону.Вроде понятна позиция и Виталия и Мастера 220. Вроде благородно всё. А на деле? Ну поверьте.Один из 10 этот блок заменит , все остальные обнулят. Другое дело - предложить владельцу нормальный ремонт. Да даже элементарно. Блок SBC проходит гидравлический тест. Кто скажет, что если на электромоторе заменить щётки, то он ещё не поработает?Опять же повторюсь. Я за нормальный ремонт SBC,не за обнуление счётчика.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 27.02.2016 в 21:01..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием