Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 17:53   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иркутск
Авто: E39
По умолчанию

[QUOTE=murz;426351][QUOTE=D38;426341]

так каким боком здесь щетки,если я правильно понимаю,то по щеткам ,гидравлике,клапанам, и т.д. есть свои коды ошибок[COLOR="Silver"]

Начну с преамбулы. До 2014 года евро стоил вменяемых денег, блоки SBC, соответственно, тоже. По этой причине, когда возникала ошибка С2498, мы их меняли не заморачиваясь и не вникая в суть происходящего внутри агрегата. В результате скопилось с десяток блоков с истекшим сроком эксплуатации- было жаль выбрасывать такие красивые запчасти. После того, как цена евро устремилась в стратосферу, а стоимость запчастей - в космос, клиенты стали слезно требовать ремонта SBC. Мы стали внимательно изучать устройство и принцип действия гидроагрегата. Сначала детально ознакомились с теорией- WIS нам в помощь!-, затем перешли к практике. "Разломав" пару блоков и тщательно изучив содержимое, мы выяснили, что, при своевременной замене торм. жидкости, в нем ничего не ломается, кроме: 1 Электромотор., 2 Гидроаккумулятор. Электромотор приводит в действие насос высокого давления. Гидроаккумулятор это высокое давление сохраняет и позволяет реже включаться насосу, экономя его ресурс и позволяя некоторое время эффективно тормозить при отказе насоса( несколько качков).Теперь переходим к , собственно, амбуле. Во ВСЕХ имевшихся в наличии блоках SBC с истекшим сроком эксплуатации , были изношены щетки электромотора насоса. Изношены сильно, практически до проводков. Размер- 5х5х14, с боковым проводком. Материал- меднографит. Их 4. Коллектор якоря почти не изношен. На некоторых эл. моторах шумели подшипники якоря. Делая выбор, ремонтировать, или нет, нужно иметь ввиду, что при отказе насоса высокого давления педаль тормоза встает практически колом. Упираясь в сидение, жмешь 2 ногами педаль тормоза, а машина кое-как замедляется. Поэтому, если табло загорелось красным, нужно немедленно останавливаться, пока есть давление в гидроаккумуляторе. Если выходит из строя гидроаккумулятор, в памяти ЭБУ и на табло появляется соответствующая ошибка, насос начинает работать практически постоянно. Это приводит к перегреву эл.мотора и повышенному износу щеточного узла. Если вы заметили, что насос стал работать заметно дольше, скорее всего, умирает гидроаккумулятор. Мы меняли, ставили б/у- работало. Как- то так.

Последний раз редактировалось D38; 27.02.2016 в 18:11..
D38 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо D38 за сообщение:
murz (27.02.2016), Нерсик (01.05.2017)