Цитата:
Сообщение от MasterW220
Это не лотерея! Это электроника! А она как известно имеет свойство ломаться! Чел сам же пишет что произошло это всего с двумя машинами!
Что касаемо самого описания - порадовало: Затем при движении со скоростью 40-50 км/час на приборке высветилась надпись SBC-STOP Bremse defekt!*, педаль провалилась,
Обьясните мне пожалуйста как может ПРОВАЛИТСЯ педаль не имеющая ПРЯМОЙ гидравлической связи с тормозами??? Для того чтоб это произошло у него должна была лопнуть трубка АВАРИЙНОГО контура!!! Да и в этом случае педаль НЕ ПРОВАЛИТСЯ!!
Что касаемо модификаций блока то на модель данного года было 4 замены! Последняя A0094312612
----------
А сносочку посмотреть по ЕРС???
Код -053 - НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2002
А то потом привозят такой блок и возмущаются - Почему он не вяжется с ESP!!!
|
а0054317112 код -053+802/-053+803
a0094312512 код -053+802/-053+803
это для моего автоса 2002г
вот буковки Q в конце номера озадачивают,Q1,Q2 Q3,
Цитата:
Сообщение от MasterW220
К сожалению ничего в этом мире нет что работало бы ВЕЧНО!!!
Два случая на несколько милионов это как говорится укладывается в норму!! А уж тем более электроника!
|
Тогда хотелось бы понять разницу между новым блоком и ремонтом старого ведь и там и там могут накосячить,процент косяков конечно будет разный,но сути это не меняет!!какая разница 5 человек попадут в дтп с новым блоком или 500 с ремонтным,это ведь жизни, поэтому с моей точки зрения с новым блоком,должна быть совершенно исключена возможность его поломки до конца срока эксплуатации!иначе все эти замены на новый теряют смысл!!Я бы даже сказал усугубляют ситуацию,ведь человек который садится за руль авто с заменненым на новый блоком на 100% уверен что у него все будет ОК,поэтому даже не задумывается когда и как ему тормозить,в отличие от человека который готов к отказу системы в любой момент