Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 20:39   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 121 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: веста
По умолчанию

все попробуем завтра пошагово скрины выложу.вот что мне еще ответили на другом форуме. megane scenic '99
AKA, писалось очень много раз. В Рено 98-01 года применялось 2 типа ключей - 4D и 4Е.
Различие применяемых транспондеров определяется кодированием боди,
а именно - тип 1 (4Е) и тип 2 (4Д) (насчет типа могу попутать - по памяти).
При некоторых внешних воздействия типа мороз, просадка аккумулятора и т.д.
может происходить самопроизвольное изменение типа применяемого транспондера
( по статистике - чаще всего изменение типа 1 на тип 2),
в результате чего иммо перестает опознавать "родные" чипы.
"Лекарством" является изменение в конфигурации иммобилайзера
(составная часть коммутационного блока салона) типа 2 на тип 1
(или наоборот в случае противоположного "слета"). Это можно сделать следующими девайсами:
1. Clip
2. AD100/T300
3. DDT2000
4. ...
Гарантии на такое лечение естественно давать нельзя...

Есть еще варианты "слета" бодика:
- число ключей становится равно 0 (лампа иммо не мигает при выключенном зажигании),
- число ключей равно 0, но лампа иммо все равно мигает (встретилось такое недавно).
В этих случаях помогает перепрописка оригинальных ключей с использованием 8-значного логина
(и коррекция конфигурации, если необходимо) Renault Clip, AD100/T300 и так далее...
michlen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо michlen за это сообщение:
baken (12.01.2021)