На бук сейчас аллдату ставлю и поэтому вечером скину пару логов и там точки обрыва можно увидеть и само авто .
А в целом любое чисто японское RHD регион япония , пользователь как дилер.
Действия -
1) коннект к авто - проблем нет и попадаю в меню где вываливаются ошибки по двигателю.
Смотрю ошибки , мониторы , стоп кадры - проблем нет.
2) иду в просмотр даты - и тут первый раз вываливается такое меню в момент раскрытия списка выводимой даты ( при открытии окна даты) .
Дальше все проблем нет , газую и прочие манипуляции - все работает без нареканий.
3) начинаю проверять системы на функциональность и иду в активации .
Открывается меню выбора исполнительного которое хочу проверить.
Нажимаю ОК .
И тут при входе в режим даты может опять появиться эта менюшка , а может и не появиться и в углу окошечко со стрелками вкл\откл .
Тут есть интересность что в японии по умолчанию положение состояния ИМ в этом окне отличается от отхер.
Все дата показывается и в целом все нормально.
Только нажал на стрелку все замерзает потом либо это окно с ошибкой сразу , либо сначала окно сохранения даты в лог фйал и потом окно с этой ошибкой.
Сохранило , понажмал ОК . и все дальше все продолжает работать , но режим активации так и не включился. Опять нажимаю на стрелку ( она поменяла свое положение и значение) и все повторяется.
---------------
Сейчас во всех регионах кроме Отхер проявляется.
Может софтина по инету кидается на сервак и притормаживает по причине что там меня никто не ждет ...
Может адаптер с дровами тупит и прога не готова к этому.
Антивирь стоит 360 - он не тормозит бук и в отличии от веба ре контролирует USB порты. Кроме ТС ничего не запущено.
Ну попробую инет вырубить еще ( не пробовал - сейчас мысля пришла) .
Приоритет в диспетчере не смотрел - только сейчас наткнулся на ветку вашего форума.
-----------------------
Вот примерно так .
----------
Цитата:
Сообщение от ;425584
Могу констатировать, что за 6 лет пользования Mongoose с подобным сообщением уже и не вспомню когда сталкивался.
|
Возможно так и есть.
Вы же замечаете насколько притормаживает дата по сравнению с реальной жизнью мотора .
К примеру открытие заслонки .
Меня это напрягает слегка , так как задержка примерно 1-2 секунды .
С мангустом это полноценно - реалтайм или тоже так же ?
Еще сейчас не помню как в кармане и Джескане - но ДК очень угловато на графиках.
--------------
Так как на руссавтопроме чуток соржавел и не помню на каких авто ранее до русишь работал по старой памяти.
Но раньше помню на сканере в графике видел даже пульсацию графика напряжения ДК при пропусках - осцил не нужно было цеплять .
Возможно у другого авто типа хонды или ниссана с другим протоколом- не могу утверждать точно.
А тут уж сильно угловато - даже хуже чем на газовском М11.