Оставим стоимость адаптера и окупаемость - нашел клон с якобы 100% совместимостью с настоящим мангустом ( и даже блюпуп присутвует за 120 баксов ) как сойдутся звезды попробую купить.
Но 750 баксов с доставкой увы я не подниму в ближайшее время.
А окупится или нет это вопрос 10-й и не главный.
-------------------
Насчет необходимости репрога .
Тут вопросы тоже относительные .
Мой пример - на нью актионе пинки коробки при переключении .
Машины на гарантии - каждая тварь по гарантии выносит мозг на тему смените мне ПО, даже если этого уже не надо делать.
Гарантия кончилась и опять же ни одна зараза не соглашается перешить мозги карабаса даже за какой то 1 норма час (1200рублей) как официал дороже не имел права брать. .
Это уже специфика моего региона.
Поэтому меня агитировать не надо, а пользователя агитировать иногда дороже себе.
Только если он сам просит или услышав адекватно воспринимает необходимость.
И причину опущу - но основная потом после репрога обычных две байки в случае коммерческого репрога -
1) а вот ты мне в прошлом году перешил и у меня коробас неделю назад из-за тебя развалился.
2) Ты помнишь мне шил месяцев шесть назад , так вот твоя прошивка спортилась опять шей обратно за бесплатно.
В обоих случаях репрог считают заменяет замену масла и устранение мех повреждений.
----------------
Короче пустое кому нужно тот понимает и каждый наездник случай индивидуальный.
----------
Цитата:
Факт самого существования сервисных бюллетеней с описаниями устранения "недоработок"
|
Вот на TIS сколько не лазил , не разу не встретил сообщения о необходимости чего либо - ПК всегда живет в инете .
Возможно криво настроен - я скажем так еще в некоторые моменты и особенности не официального пользования не вкатил.
---------------------
То что возникают ситуации с репрогами , то ничего нет удивительного .
Сейчас многие автопроизводители удешевляют процесс выпуска новых моделей .
Откат программных модулей сокращают на испытаниях, перенося это на процесс эксплуатации пользователем.
Т.е. откат корректности идет на самом покупателе.
При корректном дилерском обслуживании это оправдано.
Но редкий случай когда дилеры к этому относятся с должной степенью ответственности покрайнее мере в Раше.
Работая у одного оф дилера у себя по пежо был явно удивлен что функция инженера по гарантии - это функция бухгалтера по списыванию зап. частей .
Умалчиваю другого представителя которого недавно покинул по камазу.
Примеров уйма когда работал и не работала линейка по выявлению дефектов производства между дилером и производителем.