Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 21:50   #2424 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,231
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Выпускают на скорую руку, а потом продают прошивки.
Ни кто не задался этим вопросом?
В пределах гарантийного срока перепрограммирование бесплатно.
Например, в Штатах практически все ремонты (согласно TSB) покрываются Toyota/Lexus Federal Emission Warranty. This warranty is in effect for 96 months or 80,000 miles. На некоторые работы - warranty is in effect for 60 months or 60,000 miles.

В EU,
Цитата:
Сообщение от 4KET-913 ('Automatic Transmission Software Update'
Incoming Customer Service Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners until the end of 12/2017".
И более того, автопроизводители могут штрафоваться за допущенный призводственный брак. Например, та же Тойота за баг педалей газа (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) выплатила крупнейший в истории США штраф (в размере $1,2 млрд.), наложенный на производителя автомобилей.

Примечание.
Факт самого существования сервисных бюллетеней с описаниями устранения "недоработок" (разработчиков/производителей), замеченных в процессе эксплуатации автомобилей не является чем-то "криминальным" или неожиданным. Увеличение сложности электронных систем и разработка новых алгоритмов их управления, внедрение более совершенных и новых конструкций различных узлов и механизмов, использование новых материалов и, приводит к тому, что далеко не всегда инженеры-разработчики в состоянии предусмотреть все варианты, провести все долговременные испытания. Поэтому в процессе эксплуатации многих десятков тысяч автомобилей всех автобрендов могут "всплывать" те либо иные системные, конструктивные и прочие недостатки. То есть, практически все, что может быть причиной неудовлетворенности клиента и то, что может помочь техникам в устранении таковых причин. На официальном сайте NHTSA можно найти все материалы для всех брендов, и в том числе для моделей 2015 года.

Последний раз редактировалось alflash; 25.02.2016 в 21:54..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
Autokent (25.02.2016), olerom (26.02.2016)