Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 20:30   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Плохой контакт - постоянное вкл/ выкл лампы
А когда горят лампы? Именно в момент включения её
Плюс к этому плохой контакт повышает температуру лампы и самое главное - цоколя
Именно в пятаке цоколя отваливается контакт.

Конечно же вариант с гавняными лампами - тоже имеет право быть
Кстати - а как включается противотуманки на 203? Там двухнитивые лампы?
Плохой контакт и вкл-выкл вещи несовместимые,так как сработает замещение и собщением на комби моск водиле вынесет!Горят лампы в момент холодного запуска из-за броска тока так как холодная спираль имеет минимальное сопротивление и даже частое вкл-выкл не сожгет лампу так как нить не успевает остыть,да и сам имеет схемотехнику которая эти броски исключает.Ну и плохой контакт сам по себе как раз исключает эти броски.Так что как ни крути не выходит каменный цветок....

----------

Цитата:
Сообщение от myurush Посмотреть сообщение
Да вообщем-то после замены фонарей подсветки номера проблема исчезла..
Если фонари гнилые лампы не при делах

----------

Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
Ну наверняка греются гораздо сильнее,чем при нормальном контакте. Оплавленные разъёмы на лампах что,ни разу не попадались? тем более в мерседесах.
Оплавленные пятаки на цоколе конечно из-плоховатого контакта но как правило если пятак сплавлен то лампа отходила минимум год и это в срок службы заложено.

----------

Кароч не спорьте со мной!

----------

Лампы говно!!!

Последний раз редактировалось D2R2; 25.02.2016 в 20:24..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием