Да ладно глумиться .
Просто увы кратко - остаются моменты для домысливания .
Поэтому чтоб небыло искажения моих мыслей.
Да и так время было.
--------------------------
Насчет оригинала и еще с блюпупом -
drewtech.com/products/Mongoose/mongoosemfc.html
Мои пользователи жлобы не сильно то желают столько денег отдавать за репрог -
70000 рублей на 5 прошивок .
Обычно слышишь байку - вон на рынке мыка ходит и всем за 3000 рубля все перешивает .
Это мне один газелист ответил как то на тему перешить каменс чтоб избавить от EGR и добавить лошадок.
-------------------
Пользователи тайот далеко не ушли и от них слышу подобное когда не то что перепрошивку предлагаешь, а необходимое.
Недавно заехал один на авенсисе - чек горит .
Ошибка Р0420 - хана катилизатору . Поправка на холостом 15% , в нагрузку вылетает до 18 . и по дате ошибка вывалилась на 19% .
Провал если резко дать газу.
Говорю вам сударь как минимум нужно форсы проверить для начала , у вас при исправных датчиках все печально и дальше кроме катализатора можете попасть на капремонт ГБЦ в печальном варианте на замену ,По прогару клапанов и седел . И что думаете подействовало - услышал да ты мне ошибку сбрось и все. И таких 50% пользователей, наездников.
Ездят пока авто не встанет.
Так что 5 пользователей на прошивку я точно буду два года ждать.
Нет за бесплатно - ради бога очередь выстроится , или как тот мыка которые М11 газелей, портит кривой прошей на толчке.
Короче у меня это не актуально ( смена ПО), проверено не одним годом.
Больше актуально поднимать именно упавшие авто , которые после десятка лет использования на убой помирают на ходу.
Там уже без вариантов диагностика и ремонт , по причине иначе никак не перемещается.
Все что было живым померло.
Только поднимать таких лошадей нужно чтоб оборудование работало и своими глюками не увело по ложному пути.
-------------------------