Хорошо , забью пока на эти платные программы, а амбиций у меня особых нет , просто небольшой стартовый капитал и большой опыт работы. Гараж который я нашёл освободится только к лету (ребята расширяются). А я за это время ищу где за разумную цену купить компрессор, воздушный пистолет, пресс и прочие нужные инструменты. Автоком пишет название датчика , а по названию нетрудно вычислить и проверить нужный. Хотя я не спорю что VCDS и оригинальные это штука нужная, но, не всё сразу. А то что блоки можно искать без всякой автодаты за секунды , то это не так всё просто. Например приезжает какой нибудь opel или ford и говорит что не работает ЦЗ , и где я буду искать... снимаешь обшивку с двери, смотришь что там только оригинальный исполнительный элемент (электромотор), значит где-то должен стоять блок управления, и начинаешь разбирать над педалями и левую сторону- блока нет , разбираешь сторону бардачка-тоже нет , разбираешь ещё много чего, а в итоге оказывается что блок был в центральной консоли и на него не приходило питание от сгоревшего в багажнике предохранителя, и как потом клиенту объяснить что столько времени пошло всего лишь на замену предохранителя спрятанного в необычном месте.
----------
Всё таки не первый день делаю свою работу и знаю что обычно не хватает информации и приходится разбирать много лишних вещей что-бы понять как та или иная система устроена и работает. Просто я думал что в онлайн версии информации побольше. Но судя по всему никто не пробовал платную версию и все работают так. В эситроник схемы на редкость неудобные , лучшие схемы в Tolerance data но очень мало машин, есть ещё Vivid Workshop но информация почти такая же как в автодате.
----------
Установил на win 7 , всё работает , спасибо огромное.
|