Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 15:19   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

Я не зря написал что 20 лет ремонтирую авто, просто до сих пор я работал на кого-то, а сейчас буду работать на себя. Толковый электрик это я сам, не сделанных машин, когда развёл руками и сказал не знаю, пока не было. Бывало только что за неимением заводских сканеров приходилось самому договариваться с центрами и везти к ним машину. Я уже имею Автоком, осциллограф и прочие мелкие инструменты чтобы по вечерам можно было делать халтуру на выезде, поэтому сейчас я наверно отношусь к категории "волонтер уходяще приходящий со своими хрен знает какими". На работе, где я пока что работаю, есть официальные Bosch Esi, VagCom, SD Connect, Bosch FSA. Но в обычной повседневной работе достаточно моего Автокома, так как неохота тащить-влючать другой компьютер с Бошем. Стенд FSA вообще используется раз в год для проверки CO. Поэтому начинать буду с одним автокомом а дальше куплю что-то ещё, в зависимости от того каких машин больше приезжать будет. Можно поподробнее о "программе вованее от Валси с акивацией 6-ю ключами" и "автосервис". А насчёт Автодаты онлайн подумываю потому что из собственной практики знаю, приезжает например какое-то старое ведро на котором ещё нет obd разъёма или диагностика не подключается, тогда приходится разбирать пол машины чтобы найти ЭБУ, вскрывать проводку чтобы найти предохранители и составить схему подключения. Хочется же по человечески - посмотрел в программе где стоит модуль, снял с него разъём, и по таблице пин дата проверил все нужные элементы, а сидеть в интернете и искать информацию каждый раз занимает слишком много времени .
igor040778 вне форума   Ответить с цитированием