Цитата:
Techstream c Mongoose(Pro) позволяет reflash БУ обновленным ПО.
|
Тут вроде бы были сообщения что и лошадью делали смену ПО.
Единственное неизвестно какой .
Но самое печальное - под словом серьезно заниматься предполагается как минимум оф. доступ программы на сервер тайоты . Так как у меня любое обращение на сайт тех поддержки тайоты оканчивается откидыванием .
Отсюда вывод - серьезно , это официальный дилер .
Там все серьезно и никто не будет разыскивать на ///////////е шнурки и агитировать на покупку той или иной головы не надо - есть требования производителя иначе ты не дилер.
----------------------
Я все понимаю что хотели сказать, просто неправильно выразились и поэтому такой вопрос задал. Работал официалом у саненга и Пежо и просто смену ПО производителя не считаю именно аргументом - чем то серьезным.
А остальные функиции - разблокировка иммо, переписать ключи, сменить акб у гибрида или провести сервисные функции, делают и простым но правильным адаптером.
----------------------
А вот насчет скорости и вообще в целом иметь правильную голову ( шнурок) - если ты этим пусть и не официально для производителя зарабатываешь на хлеб актуально.
Вот сейчас работая на 11-ой версии заметил что уже в европе не работает ИМ .
Вчера на авалоне 2006-8 года не смог проверить клапан VVT-i в европе - ИМ не работают уже и там . На 10-ке работали ИМ везде кроме японии.
Делаю вывод - каждый перетряс в регионах , что то делают так что левые шнуры получают ограниченный функционал.
Но это опять не серьезная работа , это повседневная функция.
Сейчас понаскачал разные старые версии и буду на другом буке пробовать менять чтоб отловить на каких версиях это начало проявляться.
--------------------
Свежак даже годовалый мне не угрожает - заедут ко мне только в особо крайних случаях , поэтому гнаться за новыми обновами пока нет смысла.
А вот когда танцуешь перед авто из-за простейшей операции по проверке , это уже не дело.
------------------------
Сам сторонник иметь правильное оборудование , именно для этих случаев - чтоб клиенту не мямлит - не смогла я , изжай к официалу .
Стыдно как то .
Да и время тратить на ерунде , подтасовывая регионы чтоб провести 30 секундный тест , тоже никуда не годится.
Но мангуст для меня сейчас очень болезненное приобретение .
Сервис молодой и у администрации отношение - диагност , это безработный экстрасекс , которому оборудование не нужно.
У клиента в принципе такое же представление.
Если он не может по каким то причинам взять авто , значит он плохой экстрасекс а не потому что они не купили какое то оборудование чтоб он смог им взять это авто.
Поэтому работаю на всем своем , что имел ранее и что смог купить от оставшихся процентов сейчас и покупка официальной головы по нынешней стоимости бакса не оправдана.
Но идти преднамеренно на скупирдяйничество - разыскивая на китайской помойке что бы подешевле , а как многие насиловать авто к лайн адаптером уже как то стыдно. Уж 90 баксов можно потратить и отбить даже по нынешнему курсу .
----------
Ваш вопрос в теме был озвучен много раз.
И прежде чем пытаться начать работать на TIS я прочитал минимум 80% темы и имел самостоятельно представление что нужно минимально и максимально.
Что и вам советую сделать - отпадет куча вопросов помимо вашего.
----------
Цитата:
а с елм327 работать будет?
|
Вообще достали шиномонтажники и тупые жертвы рекламы - в каждой теме с этим говном.
Помойное ведро - вот для диагностики этого транспортного средства вам продали ваш супер адаптер.
За 7 долларов ни диагностики ни бизнеса не сделаешь.