Цитата:
Сообщение от igor040778
Кто имеет опыт с использованием официальной Autodata Online, скажите, она сильно отличается от этой, как я понял последней взломанной версии. Я двадцать лет ремонтирую авто и знаю что основная проблема при ремонте это недостаток информации о расположении электронных блоков, пин дата, электросхемы (приходится разбирать пол машины что-бы выяснить как устроена та или иная система). Сейчас собрался открывать своё дело, уже нашёл гараж, сейчас составляю список необходимых в первую очередь инструментов и оборудования, остальное буду докупать в процессе зарабатывания денег. Также Автодата нужна для составления калькуляции на ремонт, а то приезжает клиент и спрашивает - сколько будет стоить, ну допустим замена сцепления, а я помню что делал
такую работу, но сколько это заняло времени, уже вспомнить не могу. Посмотрел цены на Автодату на оф. сайте, получается где-то 35 евро в месяц (живу в Эстонии) , это час-полтора работы по нашим ценам, вроде не так страшно. Делать буду (и опыт имеется) ходовую, тормоза, моторные ремонты любой сложности, ну и конечно электрооборудование - за счёт этого рассчитываю набрать клиентов (электриков которые хорошо знают свою работу - немного). Если у кого-то есть дельные советы по поводу начальных инструментов и проочего, прошу помочь.
|
Тоже живу в Эстонии и ни у кого не видел что он пользуется онлайн автодатой. Скорее все пользуются интернетом. На счет толковых электриков, наврятли вы таковых найдете и загрузите их работой, да и какой еще работой?. Очень сомнительно. На старые ведра и онлайн дата не поможет. Особенно по фордам и опелям и т.д. Вот по рено мне автодата помогла несколько раз. Потому что там ломаться может что угодно даже у свежих авто. Проще сказать нужно всего двух людей-автомеханика, который не боиться дизиля и автодиагноста среднего уровня даже и можно зачинать.
На счет калькуляций
Такая возможность есть и более раскрыта в программе вованее от Валси с акивацией 6-ю ключами. Там реализуется прием-заказ от картинок скажем до определенных процедур-работу сделали предположим -клиент кричит что авто его поцарапали-вот, крестами там ве это все помечается, потом можете нарисовать цены на всякие работы. В конце выскакивает партянка с конечной ценой - клиент схватившись за голову бежит в банкомат снимать деньги.
Есть еще программы "автосервис"-точно не помню названия-там тож калькуляция и прочее.
На счет сканеров-тут два варианта или волонтер уходяще приходящий со своими хрен знает какими или хотя бы один оригинальный какой то желательно, может даже и подержанный должон быть на всякий случай.
Например, ланч как у меня. Кто хорошо крутится-тот имеет у нас ктс с поддержкой или грузовой ланч, так там своя автодата покруче ентой. Вы тоже можете поставить себе изи и эльзу, там хоть они не полноценные как оригиналы- но достаточно для нашего парка. Видел максидас-вполне биджетный мультимарочник с кучей разьемов, мне не очень он понравился, а вот от диагуна 2 я в восторге.
Если его разобрать и сравнить с автокомом-топология практически одинаковая компонетов электронных, но сделано все так, что почему то он в три раза меньше. Мини разьемы конечно дохлые. Удленнив антенны- теперь берет у меня запросто на 15 метров.
Чем же хорош клон автокома? Это скорее как бы практические недорогие курсы по диагностике на понятном тебе языке.
Вижу пестрят обьявы у нас на ланч и автоком от официалов на оригинальный софт с заменой на любой сканер-клон и т.д.
Не знаю- красная цена автокому от оф. для кар-максимум 700 евро и меньше-лично я так считаю. Прописка форсунок и ключей и многие адаптации в автокоме-недопиленная если честно сказать штука. Если к тому еще и привыкнешь то беда- у диллерских это все несколько по другому происходит. Пример с ауди- нужно каждый ключ привязывать отдельно-в VCDS это делается одной операцией-только успевай ключи всовывать, а тут геморой-да его еще врубить в мозги надо-понять суть выпригивающих окон. Переодически натыкаюсь на тачки на которых он спотыкается. По старым корытам там есть возможность диагностировать блинкодами-два варианта, а также описание как это делать вручную-в основном не соответствующее действительности.У ланча 4 варианта и специальный разьем-мож и оф автокоме есть-не знаю. Из достоинств -он шустрый. С японией, кореей и китаем-он плохо, с францией тож не фонтан-вообщем куча марок- где он не фонтан. Допиливать его еще огого времени нужно.
Эт пишу на тему какой то оригинал?
А вот взять скажем подержанный ланч годов 2012- вот тут и низы впорядке и на верхи хватает. Лет пять еще -актуально покатит.